Электронная коммерция - это технология для поддержания внешних бизнес-контактов. Иными словами под электронной коммерцией подразумевается определенная Интернет-технология, предоставляющая следующие возможности: производителям и поставщикам товаров и услуг различных категорий - представить в сети Интернет товары и услуги том числе он-лайновые услуги и доступ к информационным ресурсам, принимать через Интернет и обрабатывать заказы клиентов; покупателям - просматривать с помощью стандартных Интернет-браузеров каталоги и прайс-листы предлагаемых товаров и услуг и оформлять через Интернет заказы на интересующие товары и услуги.
Зарождение электронной коммерции
Первые российские электронные магазины
Организация денежных переводов в электронной коммерции
Интервью с руководителем электронного магазина
Правовая основа электронной коммерции
Правовая основа электронной коммерции(продолжение)
Роль цифровой подписи в электронной коммерции
Список использованых источников
Назад на страницу Кунегина С.В.
Реферат составил слушатель 3 курса, 15 марта 2001 г.