Как со многими проектами, подготовка - большая часть работы.
Установка. Сначала следует оставить транспортные средства подальше от антенны GPS, чтобы минимизировать ошибки наложения.
Авторы использовали четырехногие антенны фиксированной высоты и нашли их достойными. С одной стороны, они просты в установке и могут устранять некоторые ошибки - неправильное измерение высоты антенны, например. С другой стороны, установки легкие и их можно перемещать вручную. Использование стандартных треножников требует большей осторожности при определении высоты антенны, принятии наклонной высоты многоэлементной антенны и регистрации среднего числа измерений.
Создание обзора. Для статических обзоров собираются наблюдения GPS в 15-секундных периодах. Быстрые статические и кинематические обзоры требуют 5-секундных периодов. Угол превышения спутника должен быть 15 градусов.
Не рекомендуется использование радиостанций в течение сеанса, так как было выявлено их влияние на увеличение количества возникающих ошибок, если радиопередатчики располагаются не далее 25 метров от антенны.
Преобразование данных. При использовании набора независимых векторов обрабатываются наблюдения обзора GPS. Заключительные координаты - результат статистического регулирования всех подходящих векторов.
Разработанный метод был применен к широкому разнообразию проектов штата Нью-Йорка, от небольших двухпозиционных заданий моста в Адирондакских Горах до большого 50-пунктового невероятно загруженного межгосударственного широкополосного тракта. Кроме того, группа специалистов в Олбани тщательно планирует и организовывает полевые работы, основываясь на опыте нью-йоркских инспекторов. Для ясности, Рисунки 8, 9, и 10 показывают дополнительные примеры того, как применить разработанную модель к некоторым типичным местоположениям.
Требования по качеству работ
NYSDOT разработал и использовал модель на основных проектах шоссе - что может лучше доказать, что все такие обзоры отвечают по крайней мере наиболее важным элементам FGCS стандартов и технических требований, таким как
- Независимый набор векторов,
- Статическое наблюдение дольше 20 минут,
- Наблюдение с периодом не менее 15 секунд,
- Два независимых определения по крайней мере 30-ти процентов новых станций,
- Два независимых определения по крайней мере 25-ти процентов станций HARN,
- Два независимых определения всех пары станции,
- Повторные наблюдения более 5-ти процентов независимых векторов.
Подход был разработан для обзоров контроля коридора широкополосного тракта. Однако, он может быть легко распросранен и на другие проектные типы.