Сегодня в деятельности компаний, создающих биллинговые системы для сетей связи, можно выделить два направления: одно предполагает дифференциацию целей и задач разработчика, а другое - их концентрацию.
Российские компании, придерживающиеся этого направления, уделяют основное внимание продвижению на рынок своей продукции. Однако стремление разработчиков как можно шире охватить рынок биллинговых систем приводит к нежелательному результату, поскольку слишком быстрая и широкая диверсификация системы и недостаточный опыт работы компании в каждом отдельно взятом секторе рынка отрицательно сказывается на глубине проработки каждого программного приложения.
Компания достигает высокой компетентности при работе с целевой группой клиентов и обслуживает выбранный сектор рынка более эффективно, сосредоточивая все ресурсы на качественном совершенствовании биллинговой системы. В этом случае разработчик может учесть малейшие нюансы требований заказчика, и конечный продукт представляет собой целый комплекс систем и подсистем, обеспечивающих тарификацию и биллинг, а также информационную поддержку оператора: различные отчеты, интерфейсы с оборудованием, другими системами и т.д.
В основе маркетинговой политики компании "Петер-Сервис" лежит принцип концентрации. Руководствуясь им, фирма создала информационную бпл-линговую систему (ИБС) "Петер-Сервис", интегрируемую с любыми необходимыми оператору подсистемами и сервисными платформами. На стадии внедрения, а также во время эксплуатации ИБС учитываются все запросы и пожелания заказчика. В итоге он получает индивидуальную биллпнговую систему, настроенную на работу в конкретных условиях эксплуатации (национальных, законодательных, налоговых и т.д.). Реализация готового решения занимает гораздо меньше времени, чем доработка комплексного продукта в соответствии со специфическими требованиями узкого сектора рынка.
Концентрация усилий на определенном секторе рынка позволяет компании "Петер-Сервис" оперативно реагировать на все дополнительные требования клиентов.