1.6. Что даёт использование смарт-карт?
Внедрение прогрессивных технологий,
основанных на применении смарт–карт, дает банкам удобный и современный
инструмент для работы с частными лицами — вкладчиками банка и тем самым
обеспечивает возможность:
-гибко подходить к постоянным клиентам
и одновременно привлекать новых, предоставляя им более широкий спектр
услуг;
-обслуживать значительно большее количество
клиентов без привлечения дополнительного персонала за счет минимизации
бумажного документооборота;
-значительно активизировать работу
по дополнительному привлечению средств населения, эффективно реализуя зарплатные
проекты с большими корпоративными клиентами;
-расширить и укрепить свою клиентскую
базу, замыкать на себя стабильные финансовые потоки и получать прибыль
за счет остатков средств на карт–счетах;
-эффективно работать на рынке, который принципиально
недоступен картам с магнитной полосой - рынке мелких розничных платежей;
-получать доход от эквайеринга платежных
карт (комиссионный доход с торгово–сервисных точек, а также доход от обслуживания
клиентов других банков–участников системы).
Владельцы смарт–карт получают возможность
не только безналичной оплаты товаров и услуг с помощью смарт–карт, приобретения
товаров со скидкой в торгово–сервисных организациях, принимающих карточки
к оплате, оплаты коммунальных платежей, налогов, и других выплат, но и
накопления сбережений на текущих и карточных банковских счетах, по остаткам
на которых ежемесячно начисляются проценты.
Внедрение смарт–карт на предприятии
ведет к уменьшению срока от начисления до выплаты заработной платы,
так как весь процесс полностью автоматизирован; уменьшению документооборота
и расходов по обслуживанию налично–денежного оборота.
{назад [на
главную] вперёд}