Услуга "Телеголосование" (VOT)
Если за первыми услугами стоят реальные телефонные номера, по которым, в конечном счете, пользователь услуги попадает в нужную ему фирму, то услуга "Телеголосование" (с номерами доступа к ней) - это всего лишь выход на логику ИС. Поясним суть данной услуги на конкретном примере.
Например, зрителям популярной телевизионной программы задается вопрос, в котором предлагается несколько вариантов ответа. Зрителям предлагают выбрать ответ, который они считают правильным, и набрать номер телефона, стоящий против выбранного ими варианта ответа. Пользователь услуги набирает телефонный номер, который содержит код услуги и номер услуги. Принятый телефонный звонок, заносится в базу данных услуг. При необходимости узел управления услугами запрашивает через интеллектуальную периферию IP у пользователя дополнительные данные (например, личные) или извещает пользователя о присвоении ему индивидуального номера, пароля и т.п. В результате, например, первый правильно дозвонившийся зритель может выиграть приз, установленный ведущим телепрограммы.
Таким образом, можно проводить различные опросы населения, викторины, выяснять мнения большого числа людей по тем или иным вопросам.