Услуга "Вызов по кредитной карте" (Credit Card Calling, CCC)

Услуга CCC чаще всего представляется корпоративным пользователям и связана с предоставлением услуг телефонной связи в кредит. Алгоритм предоставления услуги ССС аналогичен алгоритму предоставления услуги АСС. База данных проверяет кредитоспособность карты абонента. Расчет с абонентом производится периодически через его счет в банке. Одной из важнейших характеристик такой услуги является обеспечение высокой степени защиты по доступу к услуге с помощью паролей и PIN-кодов.

В мире существуют несколько видов услуги ССС в зависимости от предоставляемых при этом дополнительных возможностей. Наиболее интересный опыт по этой услуге, по-видимому, представляет компания AT&T со своей службой UCS (Universal Card Service). Услуги UCS введены с 1990 г. как комбинация банковской кредитной карты с существующей ранее картой AT&T для международных телефонных вызовов. Эта служба оказалась очень удачной. Уже в 1995 г. фирма AT&T со своими услугами UCS представляла собой второго по величине держателя банковских кредитных карт в США с общим количеством 15 млн. счетов. Уже за первый год работы службы UCS число банковских счетов достигло 8,5 млн., которые обслуживали 2000 служащих в 8 зданиях. Это являет собой пример очень успешного бизнеса, построенного по современным принципам управления качеством: качество работы ежедневно контролируется по 100 показателям, ежемесячно опрашивается 4000 клиентов и т.д.


НАЗАД   СОДЕРЖАНИЕ   ВПЕРЕД

Hosted by uCoz