<<ПРЕДЫДУЩАЯ СТРАНИЦА ] [ ОГЛАВЛЕНИЕ ] [ СЛЕДУЮЩАЯ СТРАНИЦА >>

Презентация системы Clientele 7.0 в Санкт-Петербурге.

16 мая впервые в Санкт-Петербурге фирмой Platinum Software была представлена система Clientele 7.0, разработанная международной корпорацией Epicor Software. Эта система относится к классу CRM-приложений (customer relationship management), которые в Россию поставляются обычно как часть ERP-систем (системы управления ресурсами предприятия). CRM-системы позволяют вести учет всей информации о клиенте, и обрабатывать ее с целью получения максимальной прибыли от работы с каждым из клиентов. Под словом «клиент» при этом имеют в виду не только, собственно, клиентов компании, но и конкурентов, поставщиков, партнеров и даже сотрудников компании. Наиболее эффективно CRM-системы внедрять в организациях, где на одного сотрудника отдела продаж приходится от 25 до 2500 потенциальных клиентов. Представленная система Clientele 7.0 включает в себя следующие основные модули:

Система Clientele 7.0 построена на базе архитектуры клиент/сервер с использованием MS SQL Server, интегрирована с основными приложениями MS Office и может быть модифицирована стандартными средствами Microsoft. Стоимость одного рабочего места в системе составляет от $1000.
www.rbc.ru 

В презентации приняли участие более 70 представителей петербургских предприятий и средств массовой информации. Среди гостей презентации были Усть-Ижорский фанерный комбинат, завод "Двигатель", ОАО "Ленэнерго", ОАО "Петрохолод", ОАО "Ленсвязь", НПО "Импульс", ОАО "Нефрит-Керамика", конструкторское бюро Арсенал" и другие.

Участники презентации рассказали об основных тенденциях современного рынка и их отражении в сфере разработки и использования систем автоматизации. Главной темой стали СRM-приложения (системы управления взаимоотношениями с клиентом). Эти системы становятся все более популярны на Западе (к 2003 году объем рынка CRM должен превысить 10 млрд. долл.), однако в России они пока известны мало.

Популярность CRM-систем связана с общемировой ориентацией на клиента как основу бизнеса любой компании. "Среди основных потребностей современного предприятия можно назвать необходимость работы с клиентами, накопление информации о них, структуризацию этой информации и своевременную передачу ее внутри организации", - заявил в своем выступлении коммерческий директор группы компаний ВСС Владислав Сердюков.

Особенные трудности в этой области испытывают отечественные предприятия и организации, поэтому так важно появление на российском рынке практически первого представителя семейства CRM-систем - программного пакета Clientele.

Clientele предназначен для автоматизации работы отделов маркетинга, продаж, послепродажного обслуживания клиентов, администрации и других подразделений предприятия.

Она позволяет вести полный цикл взаимоотношений с клиентами, заказчиками или партнерами, начиная с фиксации их первоначального интереса и до совершения сделки и дальнейшего обслуживания.

В конце 1999 года система Clientеle была признана лучшей в категории "Обслуживание и поддержка клиентов" на конкурсе, организованном журналом "Customer Support Magazine" и компанией RealMarket Research.

Ожидается, что благодаря доступной цене и простоте внедрения, Clientele завоюет популярность в самых разных отраслях отечественной экономики.

На презентации было также рассказано и о других последних разработках международной корпорации Epicor Software: финансовые системы, ERP-системы, системы для ведения e-bussines и др.

Было также описано внедрение финансово-управленческих программных продуктов Epicor на отечественных предприятиях, таких как ICN Pharmaceuticals (ICN "Октябрь" и др.), Ассоциация "МирТелеКом" (Метроком, Раском и др), компания ВымпелКом (торговая марка БИЛАЙН) и пр.
www.platsoft.ru 


<< ПРЕДЫДУЩАЯ СТРАНИЦА ] [ ОГЛАВЛЕНИЕ ] [ СЛЕДУЮЩАЯ СТРАНИЦА >>
Hosted by uCoz