ПРИНЦИПЫ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ


Аннотация.

Электронная коммерция - это технология для поддержания внешних бизнес-контактов. Иными словами под электронной коммерцией подразумевается определенная Интернет-технология, предоставляющая следующие возможности: производителям и поставщикам товаров и услуг различных категорий - представить в сети Интернет товары и услуги том числе он-лайновые услуги и доступ к информационным ресурсам, принимать через Интернет и обрабатывать заказы клиентов; покупателям - просматривать с помощью стандартных Интернет-браузеров каталоги и прайс-листы предлагаемых товаров и услуг и оформлять через Интернет заказы на интересующие товары и услуги.


Оглавление.

Введение

Зарождение электронной коммерции

Первые российские электронные магазины

Организация денежных переводов в электронной коммерции

Интервью с руководителем электронного магазина

Правовая основа электронной коммерции

Правовая основа электронной коммерции(продолжение)

Роль цифровой подписи в электронной коммерции

Будущее электронной коммерции

Список сокращений

Список использованых источников


Скопировать работу полностью (архив)

Назад на страницу Кунегина С.В.

Реферат составил слушатель 3 курса, 15 марта 2001 г.



Hosted by uCoz