Исключительные возможности голосовых порталов
Поддерживающие голосовые службы Интернет – порталы, или
голосовые порталы, быстро становятся самой популярной сферой в области
электронной коммерции и доступа к сетевой информации при помощи самого
универсального коммуникационного устройства, - телефона. Голосовые порталы дают
пользователю доступ к любому виду информации посредством кнопок телефона, когда
и где ему только заблагорассудится. Пользователю достаточно набрать номер
голосового портала, и, используя простые речевые команды, получить доступ к
любой необходимой информации. Это быстро, просто, эффективно, даже при доступе
из автомобиля или аэропорта.
Потенциал распространения голосовых порталов также велик, как например число
абонентов телефонной сети, составляющее на сегодняшний день примерно 1.3
миллиарда по всему миру. В сравнении с 250 миллионами компьютеров с доступом в
Интернет, легко понять, почему аналитики полагают, что голосовой доступ к сети
станет преобладающим. Компания «Frost & Sullivan» прогнозирует рост рынка
голосовых порталов в последующие 6 лет на 54 процента. В то время как компания «Kelsey
Group» предсказывает, что доход от внедрения голосовых порталов к 2005 году
может составить около 5 миллиардов долларов США, включая рекламу, щедрость
подписчиков, регион распространения порталов, с дополнительным возрастающим
доходом в размере 7 миллиардов долларов поставщикам оборудования, обслуживающим
такие фирмы. По их словам к 2005 году 45 миллионов пользователей беспроводных
телефонов в Северной Америке будут регулярно использовать голосовые порталы, для
решения своих интерактивных проблем.
Сегодня голосовые порталы - это лишь вершина айсберга, первый шаг в изменении
способа общения человека с Интернетом, и, в конечном итоге, ведения бизнесменами
и потребителями коммерческой деятельности через Интернет. За следующие несколько
лет, голосовые порталы (а также и основные технологии, на которых они основаны)
смогут в корне изменить способ использования людьми их телефонов, способ
коммерческой деятельности между людьми, общения предпринимателей с их клиентами.
Голосовые порталы изменяют взаимодействие между абонентами телефонной сети от
центральных поставщиков к основным клиентам, увеличивают опыт, удовлетворяя
требованиям клиентов, снижая цены и повышая эффективность для улучшения условий
коммерческой деятельности. Голосовой портал обеспечивает абонентов телефонной
сети интерфейсом на естественном языке, и как следствие, доступом к данным сети.
Интернет – браузер может предоставлять доступ к сети через компьютер, но не
через телефон! Голосовой портал – путь к решению этой проблемы. Конечно, простой
доступ и поиск информации – это только начало. Голосовой портал может также
предоставить пользователю доступ к виртуальным личным помощникам, и объединенным
сетевым службам передачи сообщений.
Голосовые порталы могут также сократить эксплуатационные расходы, заменяя людей
– операторов удобными в использовании автоматизированными системами. Они также
обеспечивают новые виды дохода, открывая возможность для подписных новых услуг
или доход за счет рекламы.
Порталы это новый предел мечтаний в конвергенции, слияния Интернета и
телекоммуникаций, стирая границы между голосом и данными, компьютерами и
телефонами. И, как для любого предела, награда огромна.
Система связи голосовых порталов основана на передаче пакетов, сочетание
аппаратных средств ЭВМ и системы программного обеспечения для создания
устойчивой электронной коммерческой среды и решения проблемы голосового общения
посредством голосовых порталов. Объединение мощи серверов данных и телефонии
сосредотачивают управление в единой, интегрированной системе связи, находящейся
под контролем лидера в области поставки услуг и оборудования, основанного на
речевых технологиях.