Зачем нужен пейджер

Улучшение организации
Многие звонки не так важны, как действие, которое они прерывают в данный момент. Пейджер "отсекает" лишние звонки - не обязательно отвечать всем. Многие сообщения не требуют моментального ответа. Большинство телефонных разговоров длятся дольше, чем необходимо. Телефон может быть занят, информация на пейджер поступит в течение одной минуты.

Экономическая эффективность
60-70% звонков на сотовый телефон - входящие. Пейджер экономит эфирное время сотового телефона и Ваши деньги. Пейджер помогает более эффективно и разумно распоряжаться собственным временем. В Бельгии - 44%, в Японии - 60%, в Сингапуре - 80%, в США - 30% владельцев сотовых телефонов используют также цифровые, либо текстовые пейджеры.

Доступность
Пейджер принципиально не может быть занят. Количество принимаемых сообщений не ограничено. Приход сообщений не прерывает текущие дела. Телефону требуется постоянная подзарядка, даже в выключенном состоянии заряда аккумулятора хватит на 2-6 недели. Пейджер(постоянно включенный) использует 1 батарейку в месяц.

При совместном использовании хотя бы один из аппаратов всегда находится на связи.

Действенность
Пейджер позволяет определить звонящего, обдумать и подготовить ответ. Пейджер заставляет звонящего быть кратким и лаконичным. Информация приходит в напечатанном виде, удобном для восприятия. Если телефон отключен, обязательно оставьте звонящим номер своего пейджера.


Hosted by uCoz