Кто предоставляет голосовые порталы?

Индустрия голосовых порталов все еще развивается, бизнес-планы меняются с большой скоростью, и в перспективе возможны еще слияния и перетасовки. Сегодня сервис голосовых порталов в основном организуют первые компании, появившиеся в этой области, веб-порталы, а также сетевые провайдеры.

Стартовые компании голосовых порталов

Основной бизнес этих компаний - создание, хостинг и маркетинг услуг голосовых порталов, направленных на определенную аудиторию. Возьмем, к примеру, HeyAnita, чей голосовой портал предоставляет разнообразный набор информационных услуг напрямую фирмам и потребителям. HeyAnita дебютировала на рынке голосовых порталов в конце 2000г.

Веб-порталы

Вторым соискателем на рынке является традиционный Интернет-портал, расширяющийся в сферу телефонии. AOL, например, недавно приобрела Quack.com, для того чтобы пользователи могли получить доступ к AOL по телефону. Легко понять все преимущества, которые получает веб-портал, дополненный голосовой службой. Кэтти Кинней, директор по развитию MapQuest, сказала в интервью Wall Street Journal: "Как и у любого Интернет-портала, наша аудитория ограничивалась людьми, выходящими в Интернет с помощью различных компьютероподобных устройств. Мы посмотрели на телефон и воскликнули: "Ну и ну, это же отличный способ добраться до нас соседке через дорогу, и для этого ей понадобится всего лишь телефон на кухне, который она использовала всю жизнь"". (Wall Street Journal, 20 июня, 2000)

Сетевые провайдеры

Третьими по счету в работе на рынке голосовых порталов идут телекоммуникационные и Интернет-провайдеры (ISP). Эти провайдеры стремятся повысить свою востребованность у покупателей и максимизировать сетевое использование фирменных порталов, размещенных на их машинах, а также заполучить сторонних поставщиков. Например, Talk2.com - партнер компаний беспроводной связи, которые хотят добавить значимости своим контрактам.

Telera, Netbytel и iBasis являются примерами хостинговых провайдеров, позволяющих ISP и стартовым компаниям голосовых порталов расширять использование голосовых услуг без необходимости создавать и поддерживать инфраструктуру технологии. ISP нет необходимости быть экспертом в конкретной технологии или ее применении, например, в распознавании речи или телекоммуникации. Вместо этого ISP сосредотачивают усилия на запуске новых служб и их дальнейшем развитии. Все эти провайдеры, предоставляющие услуги хостинга, основаны на технологии Intel®, позволяющей им изменять и масштабировать свою структуру, с тем чтобы отвечать растущим запросам ISP. Вкратце, ISP могут выбрать оптимальное приложение, отвечающее их модели бизнеса, и сосредоточиться на привлечении и сохранении клиентов, а не на поддержании технологии.
 


[Назад ][Содержание ][Вперед ]

Hosted by uCoz