2.3.Язык сценариев WMLScript

В основе WMLScript лежит спецификация стандарта ЕСМА Script (больше известная под названием JavaScript — де-факто стандарт описания сценариев для Internet-приложений).

Internet-вариант стандартного языка был изменен для использования в беспроводных терминалах. В современной версии это слабо типизированный язык; тип данных для переменной определяется в момент присвоения значения этой переменной. Поддерживаются следующие типы данных: булевский, целый и числа с плавающей точкой. Правила именования переменных WMLScript аналогичны языку WML, а именно:

- могут использоваться алфавитно-числовые символы;

- внутри имен можно применять знак подчеркивания;

- все имена пишутся строчными (т. е. маленькими) буквами;

- имена не могут начинаться с цифры.

WML кодируется в байт-код, в то время как WMLScript должен быть откомпилирован до момента отправки клиенту. В отличие от HTML и JavaScript, WML содержит ссылки только на URL.

WAP-клиент обязан содержать виртуальную WMLScript-машину, чтобы запускать откомпилированный сценарий. Все это обеспечивает стандартное понимание для применения процедурной логики к WML-колодам. WAE описывает также набор функций стандартных библиотек. Эти функции должны быть доступны на платформе, совместимой с WAP-спецификацией.

Предыдущая страница    Основная страница    Следующая страница

Hosted by uCoz