<<ПРЕДЫДУЩАЯ СТРАНИЦА ] [ ОГЛАВЛЕНИЕ ] [ СЛЕДУЮЩАЯ СТРАНИЦА >>

Компания CMG приобрела BaanFrontOffice CRM для оптимизации своей деятельности на рынке телекоммуникационных услуг

Компания BAAN Company N.V.(http://www.bааn.ru), ведущий поставщик программного обеспечения по управлению предприятиями, получила заказ на BaanFrontOffice, поступивший от ведущей европейской группы компаний CMG (информационные и телекоммуникационные технологии). CMG будет внедрять BaanFrontOffice в подразделении Телекоммуникационных и Коммунальных услуг в Нидерландах, а также в подразделениях Стратегического Финансового Управления и Консалтинга в Великобритании и Германии. Контракт был подписан в I квартале 2000 года.

CMG предпочла BaanFrontOffice приложениям Siebel. Решение Baan лучше других отвечало требованиям CMG, а наличие Baan E-Configuration (Электронная Конфигурация Изделия) стало для CMG решающим фактором при выборе данной системы. Baan E-Configuration позволит CMG упростить структуру комплексных продуктов и ценообразования и быть более ориентированной на заказчиков. CMG уже использует BaanERP (функциональности "Проект" и "Финансы") в качестве системы BackOffice. Также, для поддержки будущего роста количества пользователей системы компания получила специальные условия оплаты на используемые ею приложения Baan. В конце 1999 года CMG приняла на работу 8'656 сотрудников, что на 22% больше по сравнению с предыдущим годом. На первом этапе 10% сотрудников CMG будут использовать BaanFrontOffice.

"С теми условиями оплаты, которые предоставила нам BAAN Company N.V., мы получаем полную гибкость при внедрении BaanFrontOffice в CMG, - прокомментировал г-н Киран Лихи (Kieran Leahy), Управляющий директор CMG Group Services. - Наиболее важным для нас является то, что BaanFrontOffice предлагает нам интегрированное CRM-решение, которое позволит нам укрепить и в дальнейшем развивать наши отношения с заказчиками и предлагаемые им продукты".

Вначале CMG представит BaanFrontOffice своим подразделениям по телекоммуникационным и коммунальным услугам. С BaanFrontOffice подразделение планирует упрочить свою позицию на динамичном рынке телекоммуникаций. Для достижения этой цели особенно значимым для CMG станут поддержка оптимального управления работой с заказчиками и поддержка объединенных продаж (особенно в части, относящейся к международному обслуживанию клиентов), а также поддержка унифицированного взаимодействия с заказчиками.

"CMG - влиятельная компания в области оказания услуг на рынке информационных и коммуникационных технологий, и она является важным дополнением к списку заказчиков BaanFrontOffice, - добавил г-н Эрик Сеппенволде (Eric Seppenwolde), Директор подразделения Baan-Нидерланды. - Выбор CMG подтверждает благоприятные прогнозы аналитиков в отношении BaanFrontOffice. Данное соглашение является доказательством уверенности CMG в способности Baan поставлять целостные решения для оптимизации на долгосрочной основе".

О компании CMG (http://www.cmg.com )
CMG является ведущей группой компаний в области оказания услуг на рынке информационных и коммуникационных технологий. Компания поставляет информационные бизнес-решения на основе взаимодейстия консалтинговых услуг, системных разработок и интеграции, а также программных приложний и услуг по управлению. Основанная в 1964 году, CMG имеет европейские офисы в в Великобритании, Нидерландах, Германии, Франции и Бельгии, через которые осуществляет внедрение и поддержку программных приложений для заказчиков во всем мире. CMG также имеет Центры поддержки продуктов в Европе, Америке и Азии; компания представлена на Фондовых биржах в Лондоне и Амстердаме.

CMG подтвердила свой опыт и высокое качество своих продуктов и решений в области управления финансами, в транспортной, телекоммуникационной, и энергетической отраслях промышленности, на рынке СМИ и рынках предоставления коммунальных и правительственных услуг.


<< ПРЕДЫДУЩАЯ СТРАНИЦА ] [ ОГЛАВЛЕНИЕ ] [ СЛЕДУЮЩАЯ СТРАНИЦА >>
Hosted by uCoz