Операторский центр

Что такое oператорский центр

Call Center (брит.) - место в организации, откуда в методическом и организационном плане управление бизнес-процессорами осуществляется по телефону. Call-центры обычно основываются на интеграции компьютеризированной базы данных и системы автоматизированного распределения звонков.
Newton's Telecom Dictionary.
The Official Dictionary on Telecommunications.
NY.,NY.USA.

Другое определение Call Center - это система приема и обработки звонков, созданная на основе современных компьютерных и телекоммуникационных технологий.
Эта система активно использует информационные ресурсы, хранящиеся в базах данных, обрабатывает и запоминает поступающую информацию. Информация, предоставленная клиентом однажды, сохраняется внутри системы и может быть использована при дальнейших контактах с этим клиентом.
Клиенты чувствуют себя менее "изолированными" от компании, чьи продукты или услуги они потребляют, компания становится более "открытой" и привлекательной в глазах существующих и потенциальных клиентов.


Рис.1. Операторский Центр


{назад} {содержание} {вперёд}
Hosted by uCoz